X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Рейтинг 0
> Навигация сайта

Прямой эфир

Рассказать друзьям:
Поделиться Вконтакте
Поделиться в Твитере
Поделиться в Mail.ru

СПБ на майские. (фото нет)

Время поездки: с 9 по 11 мая. Бюджет 10 000руб.

Как всегда описываю поездку почти месяц спустя. Чувства от этой поездки только самые положительные, косяков почти не было.

Дорога.

В ночь с 8 на 9е в 2 ночи прибыли на вокзал, приемлемых поездов на СПБ нет и по заверениям кассира только сидячие которые идут 12 часов, что нас абсолютно не устраивало, и я уже был готов вовсе отказаться от поездки, но тут кто то из нас произнес заветное слово для билетерши а «на проходной?». В 4 ночи с курской проходной из Челябинска до СПБ с прибытием к часу дня. Цена 750 руб. До отъезда мы на курском попали в поле зрении милиции, когда я стал подтупливать внутри садового или снаружи мы идем… и мы зашли в телефонную будку изучить карту тут то «менты» поняли вот они «укурки» =) Нас полностью обыскали, ничего не нашли.. только нашли РОМ, «о коньяк, это не коньяк, а что же ? – РОМ!» у меня в рюкзаке, и растроенно нас отпустили ) Мы прогулялись до клуба «Концерт», и сели в поезд.

[/size]

[size="3"]СПБ

Прибыли, Блинная прямо на вокзале – Традиция, Тайм – Аут – тоже традиция(выпуск дерьмо + места для поцелуев). Итак день первый 9 мая. Парад победы по Невской, который мы просрали из за дождя, но зато хорошо попили кофе с ромом, позагорали на Дворецкой, наб. После кофе с ромом, под небольшим дождиком пошли искать где жить. Гостинчика разрекламированная нашим другом Игорем (Россия, Санкт-Петербург, Красногвардейский район
МО Пороховые, ул. Передовиков, д. 13/1 +7 (812) 527-0135 Гостиница Сервис +), там не отвечал телефон и как выяснилось позже мест нет, прогулявшись еще по парочки нашли ХОСТЕЛ «Островок» (http://www.hostel-ostrovok.ru/ Цена 2х местный пов. Комф. 2100 3х местный 1700 тел. +7 (812) 701-64-97, ул. Бухарестская д 130, корп 2, 13 этаж.) После заселения дошерак, Ром, обзвонили всех с кем собирались встретится, и поехали на встречу. Король Гамбринус ленинский 119 - http://www.king-gambrinus.ru/about.html очень, неплохое место играет приятная попса типа руки вверх, тормозной персонал и куча девушек, и Быдло мужчин, в общем мне понравилось. Кальян докурили светало, поехали домой.

Второй день. Проспались, приехал еще один наш товарищ «капитан Каким», привез 3 кошелок расселившись от которых мы избавились.. потом футбол Зенит – Крылья, ниче интересного, Баскетбол Химки – Спартак, также мало интересного, Затем пиво у входа в «Цой» заведение, потом «Апельсин» - водочный алкоголик, и «Хоккей», потом попытка попасть в различные клубы.. город как умер. В «Шанти» меня не пустили, посмотрев на мои кроссовки – бляди )))

День третий проспались.. . поехали смотреть КРАНШТАТ от м. Черная Речка, ходят экспресс маршрутки, там же перед выездом купили чудного живого пива и медовухи – Рекомендую, потом гуляли по кранштату под дождь и музыку из мобильника «ПТВП» поездка обратно, подогретый «медоварус». Смотрели баскет. Химки- Спартак, познакомились с фанатками..и дорога домой на автобусе..